Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Гендиректор «Яндекс.Лавки» рассказал о работе сервиса в условиях пандемии

08:29 10.04.2020 2534
Илья Красильщик рассказал о том, как сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» работает в период самоизоляции. По его словам, сервисы по типу «Яндекс.Лавки» просто необходимы гражданам в непростой период карантина.

Генеральный директор сервиса доставки продуктов «Яндекс.Лавка» Илья Красильщик рассказал в программе «Просто о сложном»  о том, как сервисы по типу «Яндекс.Лавки» работают в условиях пандемии коронавирусной инфекции и последующей самоизоляции.

По его словам, в подобных условиях сервисы доставки продуктов, еды, товаров первой необходимости становятся для россиян необходимостью.

«Если раньше ты был интересным стартапом, то теперь ты становишься для многих людей необходимой услугой, неким вопросом выживания», — отметил Илья Красильщик.

Он сообщил о том, что сервис не испытывает дефицита продуктов, товаров или иных серьезных проблем. При этом главной угрозой для подобных организаций является возможная нехватка курьеров. При этом Красильщик отметил, что ему по душе тот факт, что в глазах общественности работа курьера в условиях пандемии становится «более уважаемой».

При этом гендиректор «Яндекс.Лавки» заявил, что в связи с вынужденной самоизоляцией общество приняло тот факт, что в онлайне можно делать много вещей. Больше, чем люди делали до пандемии.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали о том, что сервис «Яндекс.Лавка» начал указывать на пакете с доставкой температуру сборщика заказа. Это сделано для профилактики распространения коронавирусной инфекции.

Автор: Анастасия Катышкина
Материалы партнеров: