00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Вещам с символикой коронавируса в Петербурге пророчат будущее в частных коллекциях

21:29 04.05.2020 1778
В интернет-магазинах Петербурга появились товары с символикой коронавируса. «Вирусные» кружки, маски, одежда, украшения, часы и даже хрусталь производят по всей России. Эксперты считают это маркетинговым ходом, а впоследствии такие вещи будут собирать коллекционеры.
Вещам с символикой коронавируса в Петербурге пророчат будущее в частных коллекциях

С начала 2020 года коронавирус набирает обороты по всему миру. С 28 марта в России и в Петербурге введен режим самоизоляции. Выходить из дома можно только по важным нуждам. Например, чтобы сходить в продовольственный магазин, аптеку или обратиться за экстренной помощью к врачу. Губернатор Александр Беглов продлил ограничения до 12 мая.

Общие настроения, шутки о самоизоляции и вся ситуация с коронавирусом повлияла на предложения в интернет-магазинах. В Сети появилось множество товаров с символикой опасного вируса. Например, дизайнер из Петербурга Кирилл Караваев предлагает футболки с оригинальным принтом о КОВИД. Из предложенных на сайте надписей для одежды:

«Давайте уже после коронавируса»

«Антискептик (сущ.) – человек, который еще недавно считал, что вокруг коронавируса все раздуто, но теперь купил антисептик, гречку и туалетную бумагу»

«Я/МЫл руки и до коронавируса»

«#наудаленке»

Подобные предложения есть у многих брендов одежды. Кроме футболок и толстовок, в интернет-магазинах можно выбрать маски с изображениями коронавируса и другой отсылающей к нему символикой. Также популярны в интернете кружки «Зелье от коронавируса», «Коронавирус – спонсор вашего одиночества» и другими надписями.

Во Владимирской области пошли дальше. Там на Гусевском хрустальном заводе им. Мальцова сконструировали хрустальные сувениры в виде опасного вируса. «Вирусные» изделия весом почти килограмм продают на заказ за примерно три тысячи рублей. Фото этого изделия вы можете увидеть в этой статье выше.

Увековечить память о ситуации с коронавирусом предлагает московская фабрика часов «Логотайм». Часы линейки «Самоизоляция» с изображением домика в трех разных расцветках можно приобрести онлайн.

Инициативу проявили и костромские ювелиры. Ювелирный бренд Dr. Vorobev выпустил золотые и серебряные украшения серии «Коронавирус». Они напоминают молекулу КОВИД – сфера с растущими из нее усиками. Сережки, подвески, шармы и браслеты можно приобрести по цене от 500 до 35 тыс. рублей.

Независимый аналитик по вопросам финансов Дмитрий Адамидов в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ отметил, что такие предложения – всего лишь маркетинговые ходы.

«Мы же общество потребления до сих пор. Если появляется повод заработать, на этом заработают. Маркетологи видят все через деньги. Был бы атомный взрыв, они бы его изображать начали. Чему удивляться?» заметил эксперт.

Адамидов рассказал, что маркетологи работают через «боли» аудитории. А ситуация с коронавирусом коснулась всех и каждого. Поэтому товары с изображением микроба-вируса или надписью о самоизоляции откликаются у многих потенциальных покупателей. По словам эксперта, в продажах важно привлечь внимание, «зацепить» клиента. Тема опасного вируса сейчас одна из самых обсуждаемых, поэтому его использование привлечет покупателей, уверен эксперт.

Аналитик заявил, что все предложения отражают настроения в мире и в Петербурге в частности. Руководитель финансовой службы инвестиционной компания «Доходъ», финансовый аналитик Всеволод Лобов в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ предположил, что впоследствии такие «символы эпохи» будут пользоваться популярностью у коллекционеров.

«Мы не сталкивались с таким никогда. Ну не было у нас такой эпидемии, самоизоляции. Чтоб на весь мир. И, конечно, рынок отражает спрос. Это все быстро схлынет. Это однодневная мода. Но потом эти «вещи эпохи коронавируса» будут собирать коллекционеры», предположил Лобов.

Финансовый аналитик заявил, что таким образом компании пытаются соответствовать времени и повышать продажи в непростое время. При этом эксперт заметил, что нынешний кризис экономика Петербурга переживает относительно спокойно по сравнению с предыдущими кризисами в 2015 и 2008 годах. Кроме тех отраслей, которые напрямую зависели от потока туристов.

«Если сравнить с тем, что мы пережили, все не так ужасно. В 2015, 2008, я уже не говорю про 2004 и 1997 года, все было гораздо хуже. У банков не было денег. А сейчас политика Банка РФ последних лет и экономическая стратегия государства с накоплением резерва привели к тому, что выход из кризиса начнется сразу после снятия ограничений», обнадежил финансовый аналитик.

Режим самоизоляции в Петербурге продлен до 12 мая включительно. Решение о его продлении или прекращении будет принимать правительство Петербурга на основе ситуации с коронавирусом. Сейчас в Петербурге зарегистрированы 5 тыс. 346 зараженных КОВИД. Эксперты предполагают, что город может выйти на плато эпидемии уже к концу недели. Об этом ранее писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: