Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В Роскачестве рассказали, с какими проблемами сталкиваются при заказе доставки продуктов

10:17 08.05.2020 252
Роскачество и Аналитический центр НАФИ промониторили качество услуг служб доставки продуктов: выяснилось, что за время режима самоизоляции 67 % людей пользовались такой услугой. При этом 29 % заявили, что после снятия режима прекратят это делать.

Роскачество и Аналитический центр НАФИ промониторили качество услуг служб доставки продуктов и подготовили отчет по доступности и качеству таких услуг. Отмечается, что подобные сервисы в настоящее время активно используют люди, находящиеся на самоизоляции, и потому их качество обязано быть на высоте.

Так, выяснилось, что большинство пользователей (67 %) за время самоизоляции совершали покупки онлайн, а каждый четвертый (26 %) заказывал доставку продуктов. При этом 13 % россиян отметили, что начали пользоваться услугами доставки продуктов питания относительно недавно. Еще 13 % сообщили, что уже заказывали доставку продуктов ранее и продолжают пользоваться сейчас.

При этом стало известно, что большинство россиян сталкивались с рядом проблем при заказе продуктов (76 %). Самые частые жалобы — отсутствие тех или иных товаров в наличии (58 %) и невозможность заказать доставку на ближайшее удобное время (54 %). Некоторые жаловались на задержку доставки, неукомплектованность заказов и доставку поврежденных продуктов. При этом 71 % россиян отметил, что несмотря на проблемы при доставке продуктов, они все равно продолжат пользоваться такой услугой. Однако для 29 % людей заказ на дом — временная мера.

По словам заместителя генерального директора Аналитического центра НАФИ Тимура Аймалетдинова, данный сегмент онлайн-торговли в настоящее время стал крайне конкурентным — как в ценовых условиях, так и в части качества обслуживания. Он отметил, что, с учетом большой доли россиян, намеренных и после пандемии продолжить пользоваться сервисами доставки продуктов, в России происходит период «раздела рынка» (речь об укреплении брендов, завоевании потребителей и выгодных нишевых сегментов).

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что средства для мытья посуды проверили на качество. Эксперты Роскачества исследовали семь марок по 18 показателям безопасности.

Автор: Леся Можаева
Материалы партнеров: