В Северо-Западном регионе 450 тысяч клиентов Сбербанка платят за ЖКХ через сервис «Автоплатеж»

05.05.2015 12:27 424
Санкт-Петербург, 5 мая. В первом квартале 2015 года уже 46% клиентов Северо-Западного банка Сбербанка воспользовались дистанционными сервисами обслужи
sbeeer-534x300112Санкт-Петербург, 5 мая. В первом квартале 2015 года уже 46% клиентов Северо-Западного банка Сбербанка воспользовались дистанционными сервисами обслуживания. 60% из них провели операции через устройства самообслуживания, 30% воспользовались интернет-сервисом «Сбербанк Онлайн» и 10% – «Автоплатежом ЖКХ». В настоящее время «Автоплатеж ЖКХ» (автоматическая оплата услуг стационарной связи и ТВ, интернета, электроэнергии, ЖКУ, охраны, газа) в Северо-Западном регионе реализован в адрес 1280 поставщиков услуг. Всего же в Северо-Западном регионе подключено более 450 тысяч «Автоплатежей ЖКХ». Сбербанк взял курс на укрепление взаимодействия с Управляющими компаниями/Товариществами собственников жилья/Жилищно-строительными кооперативами, проводя на территории компаний интерактивные презентации с наглядной демонстрацией дополнительных возможностей банковской карты и удаленных сервисов обслуживания: «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и «Автоплатеж ЖКХ». В настоящее время специалисты банка провели презентации уже в 100 УК/ТСЖ/ЖСК в Северо-Западном регионе. Сотрудники Сбербанка также готовы провести интерактивную презентацию о сервисах удаленных каналов обслуживания и бесплатных возможностях банковских карт в УК/ТСЖ/ЖСК, которые обслуживают дома в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, Калининграде, Пскове, Новгороде, Мурманске или Петрозаводске. Для этого следует просто обратиться к представителям УК/ТСЖ/ЖСК для оформления заказа на проведение презентации с менеджером по платежным сервисам Сбербанка. Читайте по теме: Сбербанк подытожил голосование по выбору социальных инициатив в рамках «Зеленого марафона»-2015
Новости партнеров: