Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В режиме самоизоляции россияне стали чаще покупать продукты для выпечки

07:48 11.05.2020 1068
В России за прошедший месяц отметили снижение спроса на сладкое, прежде всего на шоколад, вафли и пирожные. Исследования компании «Такском» отмечают, что вырос спрос на дрожжи, ванилин, муку и разрыхлитель — на все, что нужно для выпечки.

Представители компании «Такском» провели исследования на тему спроса россиян на разные продукты за прошедший месяц. Результаты опубликовал портал RT.

Отмечается, что россияне стали меньше покупать сладости, в том числе вафли, шоколад, конфеты и пирожные по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также стали менее популярны сухарики, а вот чипсы остались на уровне прошлого года, а семечки и вовсе стали более популярны на целых 8 %.

Также стало известно о том, что по сравнению с прошлым годом россияне стали чаще покупать товары для выпечки — ванилин, мука, желатин, разрыхлитель. В среднем по сравнению с 2019 годом популярность данных продуктов выросла на 25 %.

Ведущий научный сотрудник ФИЦ питания и биотехнологии, диетолог Ольга Григорьян отметила, что в период самоизоляции у жителей России изменились пищевые привычки. Это связано прежде всего с тем, что у людей стало больше свободного времени.

«На самоизоляции люди ищут, чем заняться. Зачем идти и покупать сухарики, когда есть время дома что-то сделать? Это будет дешевле, вкуснее, полезнее», — сообщила эксперт.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали о том, как в РАН рассказали, чем нельзя обрабатывать продукты после покупки. По словам эксперта, лучше не использовать хлорсодержащие вещества.

Автор: Анастасия Катышкина
Материалы партнеров: