О работе с обращениями граждан по вопросам ЖКХ

06.05.2015 09:40 156
Всего за отчетную неделю (с 27 апреля по 03 мая) в «Городской мониторинговый центр» поступило 5 299 сообщений граждан по вопросу предостав
Всего за отчетную неделю (с 27 апреля по 03 мая) в «Городской мониторинговый центр» поступило 5 299 сообщений граждан по вопросу предоставления жилищно-коммунальных услуг, что на 12,4 % меньше, чем на предыдущей неделе (6 052 звонка).

Наиболее значительно, на 31 %, снизилось количество сообщений по вопросу горячего водоснабжения и, на 27 %, холодного водоснабжения.

Особенно заметно, в 2 раза и более, уменьшилось количество сообщений о проблемах с водоснабжением от жителей Колпинского, Красногвардейского, Кронштадтского, Невского, Приморского, Пушкинского и Центрального районов Санкт-Петербурга.

На 26 % реже граждане обращались по вопросу электроснабжения, на   4 % реже сообщали о неудовлетворительном санитарном содержании домовладений.

Количество обращений о качестве отопления изменилось незначительно -  снизилось на 2 %.

Максимальный показатель по количеству звонков в Службу 004  на отчетной неделе отмечается в Центральном районе – 2,33   на 1000 человек населения (на прошлой неделе – 2,89). Несколько ниже показатели Кировского и Адмиралтейского районов – соответственно 1,90 и 1,89 на 1000 человек. Реже остальных в Службу вызовов 004 обращались жители Кронштадтского района (0,25 на 1000 человек).
Новости партнеров: