Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Юрист рассказала, что делать, если доставили просроченную еду

05:00 22.05.2020 257
В большинстве случаев поставщики некачественных товаров или продуктов без проблем заменяют их или возвращают деньги после обращения покупателя. Если этого не происходит, следует направить продавцу претензию, а в случае отказа обратиться в суд.

Юрист Виктория Велюга рассказала, что поставщики некачественных товаров обычно возвращают деньги или меняют продукцию. Однако если после обращения покупателя этого не происходит, то следует отправить продавцу претензию, а если он не реагирует, тогда уже обратиться в суд, чтобы потребовать компенсацию за моральный ущерб и судебные расходы, пишет РИА Новости.

Велюга отметила, что по закону «О защите прав потребителя» покупатель имеет право получить возврат денег или замену товара. Многие рестораны и кафе дорожат своей репутацией, поэтому следуют правилам.

Однако есть такие компании, которые отказывают в подобной просьбе. В таком случае необходимо составить претензию. Она пишется в свободной форме с указанием информации о продавце, покупателе, дате покупки, товаре и своих требованиях. Один экземпляр необходимо передать продавцу вместе с испорченным товаром, чеком, а на второй экземпляр поставить отметку о принятии с датой, подписью и печатью.  

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, аптечная сеть «Алоэ» и «Яндекс.Такси» договорились о доставке заказов из аптек. Уже в июне начнется легализованная дистанционная продажа безрецептурных лекарств.

Автор: Надежда Луценко
Материалы партнеров: