Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Петербургский рынок наружной рекламы рухнул из-за пандемии коронавируса

16:01 22.05.2020 277
В Петербурге сократилась коммерческая загрузка рынка наружной рекламы. Эксперты назвали два фактора такого обвала. Одним из них стал коронавирус.

Коммерческая загрузка петербургского рынка наружной рекламы уменьшилась на 80–90 % по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщил председатель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол, пишет «Интерфакс».

Рябовол отметил, что падение коммерческой загрузки позволило использовать освободившиеся площади в социальных целях. Вторым фактором стала необходимость информирования жителей в вопросах, связанных с мерами противостояния КОВИД. Также в городе необходимо поблагодарить медиков, которые ведут борьбы с коронавирусом.

По словам Рябовола, ресурс наружной рекламы использовали и во время подготовки к 75-летию Победы. Из бюджета на это ни ушло ни копейки.

Председатель комитета сообщил, что операторы оплатили городские рекламные площади с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года. Из-за этого Петербург пока не потерял запланированных доходов. Также 12 мая губернатор Александр Беглов поставил подпись на  распоряжении, предусматривающем перенос сентябрьских платежей операторов на декабрь.

Автор: Шумская Оксана
Материалы партнеров: