Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Зенит» одержал победу в трех номинациях международной премии MarSpo Awards

15:01 23.05.2020 189
Сине-бело-голубые не только стали лучшими в трех номинациях ежегодной международной премии по спортивному маркетингу, но и еще в двух забрали серебро. Решение принимало жюри, в состав которого входят самые авторитетные представители российской спортиндустрии.

Петербургский футбольный клуб «Зенит» стал победителем в трех номинациях международной премии по спортивному маркетингу MarSpo Awards, а еще в двух номинациях забрал серебро. 

Сине-бело-голубые заняли первое место в номинациях: «Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта» и «Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события», а именно за проект #МощныйМатч на ноябрьской игре против ЦСКА, реализованный совместно с G-Drive — топливом с улучшенными характеристиками от сети АЗС «Газпромнефть», а также «Лучшая пресс-служба». 

А серебряную награду команда с берегов Невы получила за проект #МощныйМатч в категории «Лучшая спонсорская активация», а также за программу гостеприимства в номинации «Лучшая работа с VIP-аудиторией».

Отметим, в этом году премия проходила в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса. Петербургский хоккейный СКА завоевал в ней четыре награды. 

Автор: Екатерина Богданова
Материалы партнеров: