Главная / Общество

Россияне стали чаще заказывать полезные продукты и спортивные товары в интернете

В преддверии теплого сезона россияне стали чаще включать в рацион полезные добавки, а привычные продукты заменять полезными аналогами. Также выросли продажи спортивных товаров.

диета,здоровье,похудение,Здоровое питание,овощи
pxhere.com  / 

В Сети в разы вырос спрос на товары для здорового образа жизни, пишет «360» со ссылкой на данные исследования компании Ozon.

Аналитики онлайн-площадки проанализировали порядка 1,5 млн заказов и два млн поисковых запросов, после чего стало известно, что спрос на товары для ЗОЖ резко возрос перед началом лета. Так, в преддверии теплого сезона россияне стали чаще включать в рацион полезные добавки, а привычные продукты заменять полезными аналогами (продажи растительного молока в мае возросли на 344 % по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году).

Продажи льняного масла и масла виноградной косточки в мае выросли на 502 % и 238 % соответственно (к данным прошлого года). Также популярностью стали пользоваться суперфуды — семена чиа, кунжут и амарант (эти растительные продукты содержат высокую концентрацию полезных веществ, а добавлять их можно практически в любые блюда).

Кроме того, в корзину россияне все чаще складывают компактные устройства для выращивания зелени и овощей (проращиватели и гидропонные фермы). Отмечается, что, для поддержания физической активности, жители страны стали чаще заказывать товары для спорта — в мае продажи товаров этой категории выросли на 422 %. Наибольшей популярностью пользуются коврики и аксессуары для йоги, эспандеры и утяжелители.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что во время самоизоляции россияне стали чаще заказывать в книжных интернет-магазинах детские книги, художественную литературу.

Рейтинг@Mail.ru