00.00 00.00 00.00

Ученые Соединенных Штатов выяснили, опасен ли алкоголь на генетическом уровне

20:13 25.05.2020 176
Вместе с медиками Йельского университета американские исследователи подтвердили гипотезу, что алкоголь генетически влияет на организм. У людей, которые неравнодушны к спиртным напиткам, впоследствии формируется не только зависимость, но и такие психические расстройства, как депрессия и тревога.
Ученые Соединенных Штатов выяснили, опасен ли алкоголь на генетическом уровне

Ученые Соединенных Штатов выяснили, опасен ли алкоголь на генетическом уровне, пишет РИА Новости со ссылкой на результаты журнала Nature Neuroscience.

Вместе с медиками Йельского университета американские исследователи попытались предположить, какой будет человеческая зависимость от спиртных напитков и есть ли связи с психическими расстройствами организма ― эксперимент провели на основе 29 генных вариантов.

Выяснилось, что 29 таких генетических факторов риска, из которых 10 были известны и ранее, а 19 — выявлены впервые.

Конечные результаты показали, что генетические связи имеют прямое отношение к таким психическим расстройствам, как депрессия и тревога, а также влияют на поведение и способность к обучению. Помог сделать вывод математический метод рандомизацией, которым часто пользуются биологи.

Авторы исследования уверены, что результаты помогут людям серьезнее отнестись к своему здоровью и наличию вредных привычек ― читатели научной статьи смогут самостоятельно оценить личный риск употребления алкоголя.

Известный ведущий ТВ-передачи «Кто хочет стать миллионером?» Дмитрий Дибров вряд ли хотел прощаться с вредными привычками. Однако микроинсульт, который шоумен перенес в феврале 2020-го, разделил жизнь на «до» и «после». Теперь знаменитость ведет здоровый образ жизни ― мужчина отказался от алкоголя благодаря наставлению звездной подруги и коллеги Елены Малышевой.