Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Закрытие продуктовых магазинов «Виктория» не повлияет на рынок, считает эксперт

13:14 25.06.2020 206
Эксперт рынка ритейла Даниил Сомов в разговоре с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ связал закрытие магазинов «Виктория» в Петербурге с невостребованностью. По его мнению, по всей стране бренд не получил развития, как и магазины «Дикси».

Эксперт рынка ритейла Даниил Сомов в разговоре с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ прокомментировал закрытие всех магазинов «Виктория» в Петербурге. Он напомнил, что магазины достаточно давно были приобретены ГК «Дикси», а сама «Виктория» родом из Калининграда.

«В то время хорошо развивалась там (в Калининграде, — прим. ред.) и начинала свое развитие в Москве. Тогда это была одна из региональных торговых сетей с амбициями стать федеральной. На пике развития ГК "Дикси" присоединила ее к себе, сохранив бренд», — рассказал эксперт.

По его словам, в итоге федерально бренд «Виктория» не получил развития, собственно, как и «Дикси», который представлен в основном в Северо-Западном и Центральном округах и на Урале.

«С точки зрения географии, "Виктория" замерзла. В начале этого года она появилась в Петербурге. Возможно, на это повлияла история с банкротством ТД "Интерторг", поскольку площади "Дикси" не совсем подходили под "Викторию", в отличие от площадей того же Spar», — предположил специалист.

Он также отметил, что скорее всего это был некий эксперимент, так как магазинов было открыто немного и на рынок это никак не повлияло.

«Если бы они открыли, допустим, 100 магазинов, то тут можно было бы обратить внимание, а такое скромное количество магазинов, которые проработали пару месяцев, значения для рынка не имело», — заявил Даниил Сомов.

Он уточнил, что у ритейлеров открывать и закрывать магазины — это сейчас нормальная практика.

«Сейчас это делается гораздо быстрее: пришли, не получилось — ушли», — объяснил он.

Ранее «Онлайн47» писали, что Группа компаний «Дикси» сообщила о решении закрыть все магазины сети «Виктория», которые появились в Петербурге и Ленобласти несколько месяцев назад. Супермаркеты должны были заменить пропавшие «Спары», но не стали популярны среди горожан. Сеть пришлось закрыть из-за низкого оборота. Руководство ГК «Дикси» направит все усилия на развитие магазинов «Дикси».

Автор: Леся Можаева
Материалы партнеров: