Роскачество снова проверило качество шашлыка из магазина. Два года назад национальная система мониторинга уже выбирала лидеров рынка по производству маринованного мяса для пикника. В 2020 году эксперты решили выяснить, учли ли компании предыдущие замечания.
Исследование прошли торговые марки «Окраина», «Мираторг» и «Ближние горки», а также продукция магазинов «Перекресток», «Ашан» и «Азбука вкуса». Последние три принимали участие в эксперименте впервые.
В основном, продукция производителей, которые два года назад показали хороший результат, не сдала позиций. Однако специалисты отмечают, что новых «подопытных» подвела микробиология — в составе маринованной свинины обнаружились те или иные патогенные микроорганизмы.
Известно, что ни один товар не нарушил регламент Таможенного союза. Так, лидер 2018 года «Мираторг» уступил «Окраине» (ООО «МПЗ Богородский») — шашлык угодил требованиям Роскачества и установленным законом нормам.
«Ближние горки» (ООО «КМПЗ») также исправили нарушения и поднялись на верхушку рейтинга. Однако небольшой нюанс все-таки нашли: мясо было слишком крупно нарезано, а вес куска превышал установленную массу нетто.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что Роскачество раскрыло, как похудеть на окрошке.