Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Желающий открыться в Петербурге магазин «Утконос» делает ставку на вторую волну пандемии

13:59 29.06.2020 503
В понедельник, 29 июня, стало известно, что московский онлайн-ретейлер намерен этой осенью запустить бизнес в Петербурге. Руководитель ИАЦ «Альпари» рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что, по его мнению, «Утконос» делает ставку на вторую волну пандемии.

Руководитель ИАЦ «Альпари» Александр Разуваев в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ предположил, как петербуржцы отнесутся к новому онлайн-магазину. По его мнению, часть людей любит ходить по магазинам самостоятельно, однако после продолжительного периода самоизоляции из-за пандемии КОВИД, многие вписали доставку в свой привычный быт.

«Людям нравится ходить в рестораны и магазины, жизнь возвращается к привычному ритму. Но часть людей все же привыкла к доставке и продолжит ей пользоваться. Сейчас стало очевидно, что пандемия во всем мире подстегнула бизнес онлайн торговли, также как и безналичный расчет. Соответственно, и доставки, и безнала будет больше. Поэтому процент доставки будет выше, чем в допандемийный период», — отметил эксперт.

Также Разуваев отметил, что многие считают, что наступит вторая волна пандемии. В связи с этим он похвалил ритейлера за дальновидность и предположил, что возможно «Утконос» как раз и делает ставку на продолжение пандемии КОВИД, чтобы закрепиться в Петербурге.

«Кто-то считает, что все-таки будет вторая волна эпидемии. В этом случае "Утконос" молодцы, может на это и делается ставка. В ином случае, неизвестно чем этот приход закончится, шансы 50 на 50. Помимо магазинов-конкурентов, которые уже работают на рынке Петербурга, теперь есть  рестораны, которые раньше доставку не практиковали, но сейчас ввели ее и люди уже привыкли брать готовые блюда», — считает руководитель ИАЦ «Альпари».

Ранее стало известно, что онлайн-ретейлер уже арендовал у ГК «Интертерминал» около девяти тысяч квадратных метров складов на Кубинской улице, годовая аренда которых может обойтись организации в 50-60 миллионов рублей. Выбранная локация позволит охватить центр и юг Северной столицы, сообщал «Форпост Северо-Запад».

Онлайн-ретейлер «Утконос» начал свою историю в 2002 году с розничных торговых точек. Спустя четыре года компания первой в России запустила интернет-магазин по продаже продуктов питания. А с 2013 года организация ведёт бизнес только онлайн. В настоящее время «Утконос» представлен в Москве, Подмосковье, Калуге, Туле и Твери.

Автор: Юрий Лазарев
Материалы партнеров: