Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Радужный логотип BMW отпугнет поклонников «боевой машины воров»

18:54 29.06.2020 343
Ранее некоторые компании раскрасили свои логотипы а цвета радуги. Среди них — BMW. Автоэксперт Дмитрий Попов заявил НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что это «искажает историческую сущность эмблемы в угоду извращенной толерантности».

Утром стало известно, что ряд компаний сменили аватарки на радугу в социальных сетях, среди них — BMW. Независимый автоэксперт Дмитрий Попов заявил НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что это «искажает историческую сущность эмблемы в угоду извращенной толерантности». По его словам, BMW — это автомобиль для бруталов и бандитов.

«Ведь в 90-е автомобиль BMW называли Боевой Машиной Воров, и тут вдруг такое. Это стандартная ситуация, которая говорит об общей глупости, куда движется человечество. Это разговор не про автомобили. Нам прививают толерантность в отношении непонятных ценностей. А не считается ли в нашем законодательстве размещение такого флага на эмблеме пропагандой нетрадиционной сексуальной ориентацией?», — поделился мнением эксперт.

Он напомнил, что изначально Баварский моторный завод производил авиационные двигатели, и эта эмблема в виде круга, разделенного на сине-белые сектора, символизирует вращающийся авиационный пропеллер.

«И пришествие в эмблему радужных тонов необъяснимо с точки зрения исторического происхождения этой марки. Желание BMW исказить историческую сущность своей эмблемы в угоду извращенной толерантности совершенно непонятно», — заявил автоэксперт.

Кроме того, он предположил, что на кого-то из потенциальных покупателей этот факт повлияет.

«У BMW есть реальный конкурент, допустим Mercedes, или еще более реальный Audi. Наверняка найдутся кто-то, кто колебался между BMW и Audi. И эти колебания благодаря "грандиозным" идеям БМВ теперь развеются», — сказал Дмитрий Попов.

При этом он уточнил, что дело не в самой эмблеме, а в настроении производителя.

«Ты указываешь на то, что поддерживаешь идеи, которые не сопоставимы с моим взглядом на жизнь. Выглядит все это несколько смешно», — подытожил он.

Ранее NEWS.ru сообщали, что месяц ЛГБТ также поддержала сеть московских ресторанов японской кухни «Тануки» в Facebook и Instagram, и после этого некоторые пользователи обрушились с критикой на сотрудников заведения.

Автор: Мария Демидова
Материалы партнеров: