Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Эксперт оценил возможное появление маркетплейса от «Почты России» в Петербурге

16:27 03.07.2020 (обновлено: 18:38 03.07.2020) 65
Эксперт рассказал при каких условиях маркетплейс от «Почты России» станет популярным среди петербуржцев и указал на конкуренцию в больших городах в этой сфере.

В «Почте России» продолжают обсуждать создание собственного маркетплейса, но еще не решили, нужно ли для этого искать партнеров среди существующих игроков рынка. Предполагается, что клиенты смогут делать покупки с доставкой из любой точки страны у любых продавцов, которые будут размещать товары на виртуальной витрине.

Директор Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Николаевич Карпов рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, при каких условиях маркетплейс от «Почты России» станет популярным среди петербуржцев.

«Дело в том, что у «Почты России» есть собственные логистические возможности и они на эти возможности уже хотят наслоить маркетплейс. Маркетплейс — это, по сути, электронная витрина без собственного товара и реализация продукции других производителей. И возможности развивать логистику по обеспечению доставки товаров у них есть. Другое дело, что рынок маркетплейсов не совсем свободен и сколько их должно быть, в принципе, тоже не понятно. И суть маркетплейса в том, что ты можешь заказать, что угодно, откуда угодно — все и сразу. Здесь главное хорошая логистика: скорость доставки, ее качество, комплектация заказа и прочее», — отметил эксперт.

Андрей Карпов указал, что отношение граждан к «Почте» легко поменять, если приложить к этому усилия и во много эта работа уже ведется. Также он отметил, что в крупных городах сервису придется пробиваться через конкурентов, зато в небольших населенных пунктах с этим будет проще.

«Что касается негативного имиджа «Почты Росси», то можно вспомнить тот же Сбербанк какой-то давности, у которого были те же проблемы: долго, потеря времени, некомпетентные сотрудники и прочее, которых сейчас нет или хотя бы не в той мере. «Почта России» уже и сейчас изменилась. Они привнесли какие электронные услуги, создали личные кабинеты, у них есть подразделение EMS и тд. Изменить имидж легко и просто. Если все сделать как положено, скорость доставки, качество обслуживания, то к концу года вы уже забудете, что «Почта России», это плохо. В целом, конечно, им надо менять лицо.  И если где-то в глубинке попытки продавать какую-то продовольственную или хозяйственную продукцию в отделениях «Почты России» — это нормально, то в Петербурге это все выглядит смешно. Как тут можно конкурировать с «Лентой», «Океем» и другими торговыми точками», — подытожил эксперт.

Автор: Алексей Субботин
Материалы партнеров: