Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Эксперт раскрыла, как на самом деле работает «индивидуальная» реклама в соцсетях

05:15 05.07.2020 95
Любое действие пользователя в интернете можно описать алгоритмами под настройки таргетированной рекламы. Как именно это работает, рассказала специалист по продвижению соцмедиа Евгения Кулиш.

Таргетированная реклама способна создать алгоритм практически под любое действие в интернете. Специалист по продвижению соцмедиа Евгения Кулиш рассказала в эфире радио Sputnik, как именно это работает.

Девушка предложила обратить внимание на связь рекламы в социальных сетях и действий, которые выполнял человек до этого.

«Вам когда-нибудь казалось, что стоит только обсудить какую-нибудь вещь, как ее реклама тут же появляется на всех ресурсах? Или, отправив подруге фотографию красного платья, вы тут же натыкались на рекламу именно его в Instagram?» — спросила Кулиш.

Она рассказала, эксперименты показывают, что если вы просмотрели какие-то stories о том или ином товаре, то практически сразу в следующем рекламном посте вам попадется этот же товар. Кулиш объяснила, что это делают не сами блогеры или продавцы, для этого существует специальный алгоритм.

Например, для рекламы в Instagram выставляются определенные настройки через Facebook. Они сортируются в зависимости от бюджета. Чем он выше, тем более точные настройки можно задать. Так, реклама определенного товара может всплывать только у парней, которые находятся на расстоянии от второй половинки или только у девушек, которые любят собак.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, на Васильевском острове обнаружили незаконную рекламу. Те, кто причастен к появлению плакатов и листовок о распродаже промышленных товаров, получили предупреждение.

Автор: Надежда Луценко
Материалы партнеров: