Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Отправленную обратно посылку можно вернуть двумя способами

14:09 09.07.2020 2997
На время карантина «Почта России» порекомендовала оставаться гражданам дома и лишний раз не приходить в почтовые отделения, чтобы не подвергать себя опасности. Срок получения отправлений был продлен с 30 до 60 дней. Но некоторые клиенты все равно не успели забрать свои посылки. Адвокат Денис Черных рассказал о способах, которые помогут вернуть и в итоге получить отправление.

Адвокат Денис Черных рассказал, как можно получить отправленную обратно посылку, которую не забрали за время карантина. По словам юриста, у клиента почты есть два способа, пишет «ОТР».

Первый и относительно простой способ — написать претензию, указав имя и фамилию оператора, который вернул обратно отправление. Обращение будет рассматриваться 30 календарных дней, и никто не исключает, что посылка вернется в пункт отправки. Тогда получателю придется договариваться напрямую с адресантом.

Второй способ — обратиться за возмещением дополнительных почтовых расходов в суд. Однако «выигрыш» с такого дела составит сущие копейки — суд нередко выплачивает компенсацию за причинение морального вреда в размере не более чем несколько сотен рублей.

На время карантина «Почта России» порекомендовала оставаться гражданам дома и лишний раз не приходить в почтовые отделения, чтобы не подвергать себя опасности. Поэтому срок получения отправлений был продлен с 30 до 60 дней. Это не относилось лишь к административным и судебным письменным сообщениям.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что между Исаакиевским собором и Новой Голландией построят Почтовый квартал.

Автор: Кузнецова Анастасия
Материалы партнеров: