Ученые выяснили, что уничтожает раковые клетки

11:11 13.07.2020 1258

Американские ученые назвали эффективное средство в борьбе с онкологией. По словам исследователей, жирные кислоты могут уничтожать раковые клетки. Об этом сообщает издание «Актуальные новости».

Во время эксперимента ученые выяснили, что кислоты DGLA могут индуцировать ферроптоз. Также они обнаружили взаимодействие с другим классом жирных кислот, называемым эфирным липидом, который оказывает защитное действие против жирных кислот.

Оказалось, что данные кислоты уничтожают все стволовые и зародышевые клетки в организме червей. Также было выявлено, что DGLA может вызывать ферроптоз у раковых клеток человека.

Напомним, актер Джон Траволта стал вдовцом — его супруга Келли Престон скончалась от онкологии. Ей было 57 лет. На протяжении двух лет она боролась с раком груди, но, к сожалению, врачам не удалось ее спасти.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что в Петербурге за сутки выявили 291 новый случай заражения коронавирусной инфекцией. Стало известно, что у 23 скончавшихся тоже было заражение.

Автор: Вероника Дриевская