00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Юный победитель акции «Большие Гастролли» получил семейное путешествие в Дубай от «Пятерочки»

19:39 24.07.2020 (обновлено: 12:21 27.07.2020) 88
В федеральной акции «Большие Гастролли», главный приз которой — семейное путешествие в Дубай в парк развлечений, выиграл шестилетний москвич.
Юный победитель акции «Большие Гастролли» получил семейное путешествие в Дубай от «Пятерочки»

В «Пятерочке» подвели итоги федеральной акции «Большие гастролли», главный приз которой — семейное путешествие в Дубай в парк развлечений Motiongate. Как сообщила пресс-служба торговой сети, победителем стал Даниил Кесарев из Москвы.

Шестилетний победитель набрал более 400 голосов в конкурсе в приложении «Тролли.Караоке» за исполнение песни «Стыцамен». Даниил, несмотря на столь юный возраст, уже имеет множество творческих увлечений: он учится играть на скрипке и фортепиано, очень любит петь и увлекается спортом. Мама победителя говорит, что у него абсолютный музыкальный слух.

Персонажи «Троллей» полюбились всей семье Кесаревых сразу после первого просмотра, а Даниил знает наизусть все песни из обоих фильмов. И потому семья просто не смогла пройти мимо акции «Большие Гастролли».

«Сын обожает «Троллей», его любимые персонажи — Розочка и Цветан. Когда мы с ним увидели рекламу по телевизору, сразу решили поучаствовать в конкурсе. Собирали коллекцию игрушек и карточек из «Пятёрочки», Даня их сам сканировал в приложении, собирал в альбом. Каждая новая карточка становилась целым событием!» — рассказала мама Даниила, Ульяна Кесарева.

Она добавила, что семья очень рада победе и планирует отправиться в парк развлечений, «как только откроют границы».

«Благодаря нашей акции «Большие гастролли» миллионы семей весело проводили дома самоизоляцию, исполняя любимые песни или играя в настольную игру все вместе. На караоке-конкурс в мобильном приложении «Тролли. Караоке» откликнулось огромное количество пользователей, и нам приятно сейчас чествовать победителя», — отметил директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев.

Также он выразил надежду, что уже совсем скоро Кесаревы отправятся в путешествие и что оно принесет им множество незабываемых впечатлений.

С начала акции на сайт было загружено почти 15 тысяч видеозаписей. После модерации для участия в конкурсе попали более 6 тысяч выступлений. Акция стартовала в преддверии выхода в прокат мультфильма «Тролли. Мировой тур». По условиям, участники получали карточку с 3D-эффектом с изображением героев фильма за каждые 555 рублей в чеке. Также было разработано приложение с элементами дополненной реальности, которое пользователи успели скачать более двух миллионов раз. С его помощью участники акции могли сканировать карточки с троллями и получать доступ к караоке-мелодиям, а затем делиться своими результатами, соревноваться с друзьями и получать призы.

С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте Trolls2.5ka.ru.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: