Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Раздолбанный Институтский проспект поссорил КРТИ и Комблаг

11.08.2020 18:03 216
Институтский проспект давно нуждается в капитальном ремонте. Однако ремонт здесь производят только ямочный, из-за чего дорога похожа на сложенный пазл. Проблема возникла из-за несогласованности петербургских властей: организация, осуществляющая техническое обследование автодорог Выборгского района Петербурга, утверждает, что Институтский проспект находится в удовлетворительном состоянии, с чем не согласны в комитете по благоустройству.

Жители Выборгского района Санкт-Петербурга во всех соцсетях жалуются на удручающее состояние Институтского проспекта, который много лет нуждается в ремонте. Автомобилисты стараются не ездить здесь и утверждают, что в некоторых местах можно повредить дно машины или шины. Кроме того, из-за плохого качества асфальтобетонного покрытия, средняя скорость не превышает 50 км/ч.

История проблемы

Институтский проспект последний раз ремонтировали в 1999 году. Капитальный ремонт ни проводился ни разу, зато на автодороге появилось множество «заплаток» и по ней стало невозможно ездить. Только в этом году комитетом по благоустройству выполнили ямочный ремонт на 100 кв. м. Хоть Институтский проспект далеко не самая загруженная автодорога в Выборгском районе, замена дорожного полотна позволит хоть немного разгрузить соседние транспортные артерии: 2-й Муринский проезд, Светлановский проспект и проспект Тореза.

Диванные войска заведомо проигрывают

Несмотря на то, что Институтский проспект находится в удручающем состоянии, дальше споров в интернете дело не заходило. Проблему хоть как-то начали решать, когда качество асфальтобетонного покрытия Институтского проспекта возмутило жителя Фрунзенского района, который наконец обратился к органам власти.

«Я живу в Купчино, но пару раз в месяц езжу в Озерки на автомобиле. Но меня, жителя другого района города, возмутило состояние этой дороги. Я давно такой дороги не видел и поэтому написал три письма в различные органы власти. Ситуация немного сдвинулась, провели противоаварийные работы. Но меня интересует, где были жители Выборгского района и почему они ничего не делают, чтобы каждый день ездить по нормальным дорогам», поделился с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ Денис Стрижаков.

Дефектов много, а денег на ремонт проспекта мало

В письме от Центра комплексного благоустройства Денису Стрижакову пояснили, что, учитывая техническое состояние данного объекта, не представляется возможным устранить все дефекты, так как работы по восстановлению дорожного покрытия превышают нормативный объем, предусмотренный для устранения дефектов в рамках работ по содержанию дорог. Однако ему пообещали, что в скором времени произведут ямочный ремонт.

Один из местных жителей подтвердил, что на прошлой неделе действительно ремонтировали дорогу. Но это, к сожалению, проблему не решило.

«Качество дороги очень плохое. Постоянно тут езжу, это плохая дорога и ее нужно ремонтировать», посетовал мужчина.

КРТИ vs Комблаг

Также в письме Центра комплексного благоустройства сказано, что по информации ООО «Омега-Роуд», осуществляющего техническое обследование автомобильных дорог Выборгского района, дефектов, превышающих допустимые параметры, не выявлено; асфальтобетоне покрытие объекта находится в удовлетворительном состоянии.

Однако Комитет по благоустройству утверждает обратное: Институтский проспект не соответствует требованиям нормативных документов, а результаты оценки технического состояния (ведомость дефектов) были направлены в адрес КРТИ для планирования и выполнения ремонта данных автомобильных дорог. Первое такое письмо в КРТИ было отправлено еще в 2017 году.

В комитете развития транспортной инфраструктуры Петербурга на запрос НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ также ответили, что в 2020 году ремонт Институтского проспекта не планируется.

«Мы обязательно рассмотрим возможность проведения работ на перспективу. Возможно, наши коллеги из Комитета по благоустройству планировали проведение ямочного ремонта»,  добавили в КРТИ.

Проще говоря, петербургские комитеты не могут договориться между собой. Комблаг оценивает техническое состояние Институтского проспекта и видит, что дорога в плохом состоянии. Далее выполняет локальный ремонт и пишет письмо в КРТИ, что дорогу нужно починить. Комитет развития транспортной инфраструктуры, в свою очередь, также проводит мониторинг, но капитальный ремонт не производит, так как комблаг поддерживает состояние разбитой автодороги в удовлетворительном состоянии. А на обращения петербуржцев и НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ отвечает «отписками».

Автор: Анна Крючкова
Материалы по теме: