Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Как выглядит обновленный Гореловский путепровод, который прослужит 75 лет

31.07.2020 10:34 237
В ночь с 30 на 31 июля в Петербурге полностью открыли движение на Гореловском путепроводе, который с 2017 года находился на реконструкции. Здесь заменили старые конструкции, а рядом расширили шоссе с четырех до шести полос.

В Петербурге в ночь на 31 июля открыли полноценное движение транспорта на Гореловском путепроводе. С 2017 года объект находился на поэтапной реставрации, здесь заменили старые конструкции, а рядом с ним расширили шоссе с четырех до шести полос автомобильного движения.

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин отметил, что срок службы обновленного путепровода составляет 75 лет, однако подрядчик дает гарантию только на шесть.

«Старый путепровод возвели еще в 1949 году. В 2012 стало понятно, что он устарел. Ну этом участке работы завершены. Но рядом с путепроводом расширят шоссе с четырех до шести полос. Путепровод — это объект капитального строительства. Срок его службы — 75 лет. Гарантия подрядчика — шесть лет», — отметил Левакин.

Запуск полноценного движения по обновленному шестиполосному путепроводу улучшит транспортную ситуацию, соединит дорожные сети Петербурга с трассой «Нарва», а также увеличит пропускную способность магистрали от Кингисеппа до Нарвы и границы с Эстонией. Глава администрации Красносельского района Олег Фадеенко отметил, что данный объект очень важен для повышения транспортной доступности ближайших к переправе районов.

«Правительство города провело серьезную работу. Новый путепровод значительно повысил транспортную доступность активно развивающихся районов: Гатчинского, Кингисеппского и других. Без него бы там встало строительство», — сказал Фадеенко.

Заказчиком работ выступил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», а генеральным подрядчиком — ООО СК «Орион Плюс». Ранее работы выполняло ЗАО «Пилон», но контракт с ним расторгли в 2019 году, когда были завершены работы по строительству путепровода 1-й очереди. Представитель подрядчиков отметил, что они не только доделали переправу за коллегами, но и благоустроили ее.

«Старый путепровод демонтировали. Он работал до постройки нового, чтобы сохранить движение. Потом демонстрировали. Сегодня новый шестиполосный путепровод полностью введён в эксплуатацию. Мы начали работу не с самого начала, так как договор с предыдущим подрядчиком был расторгнут. Мы не только достроили путепровод, но и провели благоустройство и освещение», — отметили подрядчики.

Местные жители ждут сквозного проезда через Красное село, который станет следующим этапом повышения транспортной доступности. Также ожидается завершение реконструкции Лиговского путепровода.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что автомобилисты Петербурга и Ленобласти теперь могут пользоваться 476 метрами подходов и 50,5-метровым путепроводом на шесть полос. Стоимость строительства по смете составила чуть больше 998 миллионов рублей.

Автор: Юрий Лазарев
Материалы по теме: