00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В Госдуме рассказали, какие проблемы в образовании обнажила удаленка

06:50 10.08.2020 325
Вице-спикер Госдумы рассказала о дистанционном обучении и нововведениях в системе образования. Также она назвала проблемы, с которым столкнулись ученики и учителя на удаленке.

Из-за пандемии КОВИД российским школам пришлось перейти на удаленный режим обучения. Вице-спикер Госдумы Ольга Епифанова в беседе с NEWS.ru рассказала, с каким проблемами столкнулось образование на удаленке.

По ее словам, три месяца дистанционного обучения стали серьезным испытанием для всех участников процесса. Это произошло из-за того, что и учителя, и ученики, и их родители впервые столкнулись с таким форматом и у них не было определенного алгоритма действий. Епифанова подчеркнула, что урок — это не чат с учениками, но из-за самоизоляции все свелось именно к этому. 

«Я не представляю, как можно дистанционно управлять целым классом, следить за дисциплиной, чувствовать, как дети воспринимают материал», — призналась спикер.

Также Епифанова заявила, что при дистанционном обучении школа перестает быть мощнейшим социальным институтом, где дети учатся дружить и преодолевать конфликты.

Еще одной проблемой политик назвала доступность интернета и гаджетов. В некоторых отдаленных селах и поселках сеть может быть не доступна для детей, напомнила Епифанова. А в некоторых семьях может быть несколько детей, и всем им одновременно нужна техника. Также многие родители оказались на удаленной работе, для которой им тоже требовался ноутбук.

«Чтобы у каждого члена большой семьи был собственный ноутбук, нужны немалые деньги», — заметила Епифанова.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, бизнес-психолог Андрей Грудин отметил, что есть ряд психологических якорей, которые не должны резко исчезать, как это может произойти с переходом на удаленку.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: