О работе с обращениями граждан по вопросам ЖКХ

13.05.2015 10:20 117
Всего за отчетную неделю (с 4 по 10 мая) в «Городской мониторинговый центр» поступило 6 153 сообщения граждан по вопросам предоставления ж
Всего за отчетную неделю (с 4 по 10 мая) в «Городской мониторинговый центр» поступило 6 153 сообщения граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, что на 16,1 % больше, чем на предыдущей неделе (5 299 звонков).

Наиболее значительно, на 89 %, увеличилось количество звонков по вопросу отопления. Преимущественно, граждане сообщали о превышении температуры в жилых помещениях.

Особенно заметно, в 2 раза и более, увеличилось количество сообщений о проблемах с отоплением от жителей Василеостровского, Колпинского, Красногвардейского, Московского, Невского, Петродворцового, Приморского районов Санкт-Петербурга.

Количество обращений по вопросам горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения также несколько возросло (соответственно на 19 % , на 4 % и на 2 %).

Наиболее значительно, в 2,9 раза, на прошедшей неделе снизилось количество обращений по вопросу содержания крыш. В 3 раза и более уменьшилось количество таких сообщений от жителей Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Колпинского, Петродворцового, Фрунзенского и Центрального районов.

Максимальный показатель по количеству звонков в Службу 004   на отчетной неделе отмечается в Центральном районе – 2,65  на 1000 человек населения. Несколько ниже показатель в Адмиралтейском районе – 2,33 на 1000 человек. Реже остальных в Службу вызовов 004 обращались жители Кронштадтского района (0,18 на 1000 человек).

Из поступивших на отчетной неделе обращений снято с контроля Центра 26 % обращений, остальные находятся в работе.
Новости партнеров: