Ученый оценил новую версию появления КОВИД

22:11 24.08.2020 390
Ученые до сих пор спорят о том, как появился коронавирус. Возникла теория, что вирус мог возникнуть в 2012 году. Ученый Дмитрий Еделев оценил эту версию и рассказал, почему считает ее фальшивкой.

Теория о том, что коронавирус возник еще в 2012 году, вызывает у ученых много вопросов и сомнений. Об этом в эфире телеканала «Звезда» рассказал доктор медицинских наук Дмитрий Еделев.

Напомним, что издание The Sun опубликовало гипотезу вирусолога Джонатана Латэма и биолога Эллисон Уилсон, которые считают, что КОВИД мог появиться еще в 2012 году. Исследователи нашли записки врача, который лечил горняков из китайской провинции Юньнань. У его пациентов были все характерные для новой коронавирусной инфекции симптомы. Латэм и Уилсон решили, что эти случаи указывают на то, что КОВИД мог начать приспосабливаться к человеческому организму гораздо раньше, чем принято считать.

Однако Дмитрий Еделев заявил, что по поводу этого расследования британских ученых у него возникают большие сомнения, ведь в медицине такого не бывает.

«Я думаю, что это фальшивка», — сказал он.

Также он добавил, что в журнале восьмилетней давности нет фамилии врача, а это тоже не вызывает доверия.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, россияне боятся вакцины от КОВИД из-за массовой депрессии. ВЦИОМ провел опрос среди россиян и выяснил, что больше половины опрошенных не желают делать прививку от коронавируса. Клинический психолог Вьюков отметил, что страх перед вакцинацией неоднозначный.

Автор: Надежда Луценко