Ученые выявили полезное при борьбе с коронавирусом свойство витамина из группы В

11:38 28.08.2020 418
С помощью компьютерного моделирования специалисты выяснили, что молекулы, которые есть в составе натуральных продуктов и аптечных препаратов, способны остановить размножение коронавируса.

Ученые из Манипальской академии высшего образования и Регионального центра биотехнологий в Индии заявили о полезном свойстве витамина В12 в борьбе с коронавирусом. Исследование на эту тему опубликовал журнал IUBMB Life.

Специалисты поставили перед собой задачу — выяснить, какие из молекул, что содержатся в обычной еде и лекарственных препаратах, могут помочь в борьбе с КОВИД. Ученые провели компьютерное моделирование и узнали, что nsp12, который содержится в геноме вируса и отвечает за его размножение, уязвим перед витамином В12 в форме метилкобаламина. Клетки вируса при взаимодействии с указанным веществом теряют способность размножаться.

Ученые считают, что метилкобаламин можно использовать как средство профилактики для медиков и людей из группы риска. В то же время специалисты уточнили, что это первичные результаты исследований и необходимо провести еще множество тестов, чтобы доказать или опровергнуть пользу В12 в борьбе с коронавирусной инфекцией.

Напомним, в России разработали первую в мире вакцину против коронавируса. Лекарство смогли создать специалисты центра имени Гамалеи при участии Российского фонда прямых инвестиций. В ряде зарубежных стран уже сообщили о готовности закупать российскую вакцину.

Автор: Александра Анохина