Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Двусмысленную рекламу с сосисками назвали плохим маркетинговым ходом

16:33 28.08.2020 2965
Петербургское УФАС оштрафовало кафе «Щелкунчик» за рекламу, которая содержала двусмысленный текст и неэтичные изображения. Эксперт по рекламе рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что это был весьма странный маркетинговый ход.

Генеральный директор рекламной группы «Успешные Проекты» Илья Казарин прокомментировал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ историю о том, что петербургскому кафе грозит штраф за рекламу с изображением сосиски. По его словам, это весьма странный рекламный ход.

«Вряд ли сработали профессионалы. Хотя можно предположить попытку поиска новой целевой аудитории самой постановкой вопроса на рекламном креативе», — сказал специалист.

По его словам, любая рекламная коммуникация должна преследовать определенную цель, решать конкретную маркетинговую задачу.

«В данном случае — это продвижение завтраков? Если да, то неудачное. Сложно представить себе адекватного потенциального посетителя кафе, который, увидев такую многоуровневую маркетинговую технологию подумает: "Ой, как хочется чего-то вкусненького"», — заявил Илья Казарин.

Он отметил, что любая шутка, особенно в рекламе, должна быть оправдана, так как не каждый креатив, пригодный лишь для пересылки друг другу в мессенджерах, стоит переносить в офлайн, на рекламные носители. По словам Казарина, в этом случае юмор может оценить, пожалуй, только ФАС.

«Причем оценить во вполне конкретную и существенную сумму», — подытожил специалист.

Утром НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что 26 августа Петербургское УФАС России вынесло решение по делу о нарушении закона о рекламе. Ранее заявители указали, что реклама в кафе «Щелкунчик» содержит двусмысленный текст и неэтичные изображения.

Автор: Мария Демидова
Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: