Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Юрист рассказал, что делать, если курьер с заказом привез ведро с мочой

18:15 13.09.2020 5017
Председатель общественной организации по защите прав потребителей Олег Павлов рассказал, что делать покупателю в ситуациях, когда с доставленным товаром могут привезти нежеланный груз.

Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива», юрист Олег Павлов рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что делать покупателю, если курьер доставил не совсем то, что заказывали.

Павлов указал, что желательно всегда проверять доставляемые товары в присутствии курьера. Это позволит сразу же достоверно зафиксировать любые отклонения от оформленного заказа. В случае, если право потребителя на получение заказанного товара нарушено, он вправе требовать возврата уплаченной суммы и компенсации морального вреда, как в претензионном, так и в судебном порядке. Также со стороны компании оптимальным решением будет расстаться с таким сотрудником.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что в Петербурге курьер сервиса «Яндекс.Лавка» привез девушке с заказом ведро с мочой. Не сдержавшегося курьера сразу же уволили из сервиса, а пострадавшей покупательнице принесли извинения.

Автор: Алексей Субботин
Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: