00.00 00.00 00.00

Ученые узнали, как долго в крови живут антитела к КОВИД

20:49 18.09.2020 568
Ученые не прекращают исследовать коронавирус. На этот раз они задались вопросом о продолжительности жизни антител в крови человека. Результаты исследований дали возможность предположить, что у перенесших заболевание развивается сильный иммунитет.

Ученые узнали, как долго живут антитела к КОВИД. Оказалось, что у перенесших заболевание пациентов они могут оставаться в крови на протяжении четырех месяцев, пишет РИА Новости.

Исследование проводилось на базе больницы Данерюд в Стокгольме. В нем принимали участие более 2,1 тыс. человек.

«У всех участников эксперимента еще весной были взяты образцы крови, в итоге антитела обнаружили у 19 %. Сейчас завершилась вторая фаза исследования, образцы для которой сдали 92 % участников первой фазы исследования. Результаты показали, что из тех 405 человек, у которых антитела были обнаружены весной, у 82 % они были снова обнаружены спустя четыре месяца», — указано в отчете, опубликованном на официальном сайте учреждения.

Ранее результаты аналогичных исследований показывали, что антитела полностью исчезают из крови в течение 40-70 дней.

Одна из авторов доклада Шарлотта Толин подчеркнула, что полученный результат — «лишь маленький кусочек паззла» в общей картине.

«У нас по-прежнему очень мало информации. Но нужно отметить, что число людей, повторно заболевших коронавирусом, крайне мало, учитывая общее число зараженных по всему миру. Это дает серьезные основания думать, что у перенесших заболевание развивается сильный иммунитет», — подчеркнула она.

Стоит отметить, что мировая общественность не прекращает говорить о второй волне КОВИД — некоторые страны уже перешли от слов к делу. Так, с сегодняшнего дня повторный карантин ввели в Израиле. Там снова закрыли рестораны и ТЦ, школы и развлекательные заведения.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о секретном антибиотике, который побеждает рак. Препарат способен подавлять метастазы. По мнению ученых, уязвимое место метастазов – истощение энергии клеток. Участники эксперимента использовали полусинтетический препарат для лишения клетки энергии, после чего она перестала размножаться.