00.00 00.00 00.00

Ученые обнаружили средство натурального происхождения против КОВИД

11:33 01.10.2020 1633
Ученые обнаружили натуральное средство, которое поможет победить КОВИД. Главное терапевтическое преимущество — простота изготовления и низкая стоимость. Вещество положительно влияет на организм по трем направлениям.

Найдено натуральное средство, которое способно помочь в борьбе с КОВИД. Оказалось, что натуральный фермент каталаза может подавить репликацию коронавируса SARS-CoV-2. К такому выводу пришла международная группа ученых США и Китая пишет РИА Новости со ссылкой на статью, опубликованную в журнале Advanced Materials.

В ходе эксперимента удалось установить, что фермент не только обладает противовоспалительными свойствами, но и влияет на выработку цитокинов — сигнальных белковых молекул, которые образуются с помощью лейкоцитов. Цитокины принимают активное участие в  иммунном ответе — именно их избыточное количество может привести к смертельно опасному восполнению.

Защитить клетки внутренней поверхности альвеол в легких от разрушительного воздействия может каталаза, которая способна подавить репликацию КОВИД, не отравляя организм.

Самое главное преимущество каталазы — простота в изготовлении и доступная стоимость.

Ранее эксперт указал на главную ошибку россиян, которые подхватили КОВИД, — они занимались самолечением и не спешили обращаться за помощью к специалистам. Прежде чем самостоятельно покупать в аптеке лекарства, стоит вызвать врача и послушать его рекомендации. Только после этого можно начинать действовать и бороться с недугом.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о петербуржцах, которые снова надели маски. Правда, сделали это пока еще не все. С 1 октября Смольный решил ужесточить некоторые правила поведения в общественных местах.