00.00 00.00 00.00

Ученые нашли связь между тяжелой формой КОВИД и неандертальцами

06:31 05.10.2020 4962
Ученые всего мира пытаются понять, почему одни люди очень тяжело болеют КОВИД, а другие переносят его бессимптомно. Ученые из Швеции и Германии выяснили, что тяжелая форма коронавируса возможна из-за генома, схожего с геномом неандертальцев.

У человека, который тяжело переносит коронавирус, может быть такой же геном, что и у неандертальцев. Вывод сделали ученые из Швеции и Германии, которые провели соответствующие исследования и опубликовали их в журнале Nature, пишет РИА Новости.

Эксперты пояснили, что изначально данный генетический участок отвечал за защиту от вирусов. Они предположили, что в сочетании с этим геномом иммунная система борется с КОВИД очень интенсивно, из-за чего изнашивается. А инфекция действует на ослабленный организм уже сильнее.

В исследовании указано, что предполагаемый генетический фрагмент, который современный человек унаследовал от неандертальцев, более всего распространен в Бангладеше: там его носителями являются 63 % жителей. Также у трети населения Южной Азии присутствует схожий фрагмент генома. В Европе и Восточной Азии его распространенность составляет не более 10 %.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что все чаще мы стали слышать о надвигающейся второй волне коронавируса из-за вводимых ограничений. Властям в крупных городах приходится идти на эти меры, так как с каждым днем число заболевших КОВИД растет.