00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Рабочее место и график на «удаленке» будут удобными при нескольких условиях

14:57 05.10.2020 2066
На прошлой неделе, в пятницу, Смольный распорядился перевести сотрудников организаций и компаний на удаленную работу. Постановление касается тех, кто не отвечает за «обеспечение функционирования организации». Эксперт-практик в построении бизнеса с удаленными сотрудниками Евгения Тудалецкая дала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ советы, как организовать рабочее место и график во время «удаленки».

Из-за неблагоприятных эпидемических условий Смольный оповестил руководителей различных организаций и компаний Петербурга о необходимости перевести часть сотрудников на удаленный режим работы в срочном порядке. Официальное постановление опубликовали на сайте администрации города. Документ касается тех, кто не отвечает за «обеспечение функционирования организации». Также из дома продолжат работать до отмены КОВИД-ограничений и те, кто до сих пор не появлялся в офисе.

В беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ эксперт-практик в построении бизнеса с удаленными сотрудниками Евгения Тудалецкая дала несколько советов по организации рабочей зоны сотрудникам, которые вынуждены поддерживать работу удаленно.

Первым делом нужно выделить место, которое может без проблем и неудобств стать вашим уютным мини-коворкингом на неопределенное время. Выбрать комнату или свободный уголок можно, посоветовавшись с семьей, чтобы не доставлять дискомфорт. Разберите стол от хлама и оставьте самое необходимое. Эксперт рекомендует украсить стол каким-нибудь растением — например, кактусом.

«Нужно обсудить конкретное место. И оно должно быть не на кровати. Нужно приучать себя к рабочему месту, потому что, если люди привыкают лежа заниматься делами, это дальше будет влиять на эффективность. Мы себя жалеем, поблажки делаем. У рабочего места нужно поставить кактусы. Это давно доказано, что кактусы благоприятно влияют на рабочую обстановку. Сначала нужно попробовать без специального стула, стола и других особенностей. Но если чувствуется, что этого не хватает – можно это купить», — говорит Тудалецкая.

Внимательно отнеситесь к составлению графика — четко определите грань между домашними делами и работой. Если попытаетесь объять необъятное, то очевидно, что идея окажется провальной. Не жертвуйте своим драгоценным временем в угоду семейным делам. С домашним хозяйством женщинам могут помочь их мужчины, а взрослые дети в состоянии обслужить себя сами.

«Важно учесть график работы, включая обед. При этом учесть интересы семьи в том числе. Если люди переходили на „удаленку“ по своему желанию, не из-за пандемии, они решали вопрос гораздо проще. У них была причина перейти на „удаленку“. А когда ситуация заставляет, нужно учитывать факторы вокруг. Нужно проговорить график, по которому мы с домашними начинаем жить и работать. Без него будет хаос, особенно у женщин. Если и муж на „удаленку“ вышел, и детей в садик не отпустишь, первое, что у женщины по инстинкту будет возникать, – сначала накорми других, а потом сядь за собственные дела. Этого нельзя допустить. Можно повесить плакат, с детьми проговорить, как поступать», — советует спикер.

Не забывайте уделять внимание себе. Удаленная работа — это не повод игнорировать утренние водные процедуры и элементарную гигиену. Не надевайте домашний халат, ведь повседневная одежда будет вас расслаблять, подчеркивает Евгения Тудалецкая.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, эксперт раскрыла, как грамотно перевести сотрудников на «удаленку».

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: