00.00 00.00 00.00

Ученые обнаружили возможную причину бессимптомного течения КОВИД

01:47 07.10.2020 6333
Американские исследователи обнаружили неожиданное «полезное» свойство коронавируса, которое может влиять на то, что болезнь может протекать бессимптомно.

Американские исследователи раскрыли возможную причину того, почему порой заболевание коронавирусом протекает без каких-либо симптомов. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на информацию в журнале Pain.

Так, бессимптомное заболевание КОВИД может быть связано с одним неожиданным «полезным» свойством инфекции. По данным исследователей, коронавирус нового типа имеет способность заглушать боль. Такой анестезиологический эффект может появляться из-за соединения S-белка, который обеспечивает попадание коронавируса в клетки организма.

Кроме того, из-за коронавируса может нарушиться передача сигналов, которые отвечают за боль. Этот сбой случается при участии нейропилина-1 и белка VEGF-A.

По информации американских ученых, таким образом была раскрыта возможная причина бессимптомного протекания болезни у некоторых КОВИД-пациентов. Ученые хотят продолжить более детальное изучение нейропилина-1. Именно свойства данного белка могут принести пользу в развитии анестезиологии.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что инфекционист предсказал, как долго будет расти заболеваемость КОВИД в России.