00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Урбанист оценила, испортят ли облик Петербурга большие рекламные вывески

18:49 13.10.2020 632
В Петербурге изменили требования к рекламным вывескам. Допустимый размер увеличили с 0,6 до 0,8 метра. НЕВСКИЕ НОВОСТИ обсудили эти нововведения с урбанистом Екатериной Тейдер. Она рассказала изданию, испортят ли новые вывески облик города.

В Санкт-Петербурге согласовали новые требования для рекламных вывесок. Так, увеличили их максимально допустимый размер. Информационные таблички теперь могут занимать площадь до 0,8 метра, хотя раньше разрешалось не более 0,6 метра. Размер будет зависеть от того, где разместят вывеску. Также теперь можно будет использовать быструю смену изображения на стоящих отдельно элементах наружной информации. Аптекам разрешили консольные вывески в виде «крестов». Реклама под крышами теперь систематизирована с помощью нерегулируемой раньше высоты этажа.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ решили узнать мнение урбаниста по поводу новых правил. Руководитель направления девелопмента Becar Asset Management Екатерина Тейдер рассказала изданию, испортят ли облик Петербурга большие рекламные вывески.

«Обязательно должен быть централизованный подход и требования к формату размещения рекламы. Проблема, с которой сталкивались ранее, — субъективное восприятие того, что хорошо, а что плохо. Основная задача регулирования размещения рекламных вывесок — это гармоничное сочетание с архитектурным обликом города. Были жесткие подходы в организации и размещении рекламных носителей, потому что приходили к ним после некоторого хаоса. Сейчас сделан шаг навстречу более лояльному согласованию и отношению, и он взвешенный и допустимый», — отметила специалист.

Тейдер объяснила изданию, что сейчас в Северной столице идет процесс оптимизации рекламы. Ее владельцам дано больше свободы.

«Если этот шаг покажет, что все работало так, как предполагалось, нет никаких перекосов, то, возможно, мы увидим более динамичное движение, сегментированные требования из-за локации района», — сказала урбанист.

Екатерина Тейдер поделилась, что, по ее мнению, сейчас на петербургских улицах рекламы немного.

«Но это больше продиктовано архитектурным обликом города и стилистикой. Город находится под охраной ЮНЕСКО, есть определенные требования. Реклама должна не перекрывать облик города, а его подчеркивать. У нас идут по пути бережного сохранения исторического центра города и поэтому больше перешли к формату не рекламы, а вывесок», — подытожила эксперт.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что родители школьников обратились к губернатору Александру Беглову с просьбой вернуть дистанционное обучение или отправить детей на каникулы. Горожане обеспокоены ростом количества заболевших. При этом не все согласны с мнением.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: