00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Подписные издания» будут бороться за одобрение своей «мрачной» рекламы

09:39 14.10.2020 658
Петербургский книжный магазин «Подписные издания» пытался получить разрешение у Смольного на запуск социальной рекламы, призывающей горожан дарить друг другу книги. Книжному отказали, но его сотрудники намерены побороться за одобрение властей.

Представители книжного магазина «Подписные издания» заявили о намерении добиться одобрения своей социальной рекламы комитетом по печати Петербурга, которую тот изначально забраковал. Об этом говорится в официальной группе магазина в социальной сети «ВКонтакте».

Сотрудники книжного рассказали, что намеревались запустить в декабре этого года социальную рекламу в метро, на рекламных щитах и в других предназначенных для этого местах. Кампания должна была идти под призывом «Дарите друг другу книги». Авторы идеи заказали иллюстрацию для рекламы и подали заявку в комитет по печати, откуда им пришел отказ.

В ответе Смольного указано, что проект «Подписных изданий» является «значимым мероприятием», которое действительно может поспособствовать популяризации чтения книг и в целом поддержать книжную отрасль Петербурга. При этом, в комитете по печати отметили, что реклама может «потеряться» на улицах города, поскольку ее макет выполнен в «приглушенных тонах с обилием темных деталей».

 

Также представители Смольного заявили, что в этом году планируется участие Петербурга в федеральном проекте «Книга — лучший подарок!», и власти города собираются поддержать именно его. А ресурсов в бюджете сразу на два похожих проекта не хватит.

«Ну ничего, мы ребята дотошные, занудные, все равно их достанем и заставим наконец-то работать. Дарите друг другу книги», — заключили представители «Подписных изданий».

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что Матильда Шнурова перестала быть руководителем балетной школы в Петербурге.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: