00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Реклама в историческом центре не должна огорчать петербургских эстетов

14.10.2020 16:47 488
Искусствовед посоветовала ознакомиться с историей рекламы в Петербурге и только потом вносить изменения в городской ландшафт.

В Петербурге изменились требования к рекламным вывескам. Городское правительство согласовало изменения в правила благоустройства. Были введены типовые внешние виды настенных вывесок, внесены поправки в размеры и многое другое, что должно, по словам губернатора, создаваться в гармонии с обликом города.

Максимальный из возможных размеров информационных вывесок увеличен с 0,6 до 0,8 м. Но зависеть величина будет от того, где эта вывеска разместится. Для конструкций большего размера предусмотрен отдельный порядок согласования. Также внесен порядок в параметры настенных и крышных вывесок. Также теперь разрешены вывески на козырьках, что ранее не допускалось. Для автодилеров, ресторанов общественного питания, АЗС установлен порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации.

Кандидат искусствоведения, доцент кафедры рекламы и общественных коммуникаций ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им.А.С.Пушкина», член Ассоциации специалистов медиаобразования, Ассоциации коммуникаторов в сфере науки и образования, Международной ассоциации искусствоведов, Ассоциации менеджеров культуры Ирина Гольдман с беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ объяснила, что наружная реклама при всех ее изменениях не перестанет быть актуальной.

«Полагаю, что наружная реклама будет всегда актуальна, несмотря на все нормативные изменения. Для компаний наружная реклама — не просто технология визуальной идентификации офлайн на рынке, имиджевая коммуникация с разными социальными группами потребителей, но и возможность продемонстрировать свои конкурентные преимущества, даже в выборе инструментов продвижения по форме и содержанию», — объяснила Гольдман.

Ирина Гольдман подчеркнула, что компании-бренды осознают необходимость присутствия не только онлайн, но и офлайн, где находятся их целевые группы и компании-конкуренты и, тем самым, обеспечивают больший охват и частоту взаимодействия с потребителем, получают больше возможности привлечь их внимание, смотивировать, вызвать интерес для дальнейшей активности.

«Безусловно, размещение рекламы в исторической части Петербурга не должно мешать эстетическому восприятию архитектурного наследия культурной столицы, а наоборот, органично вписываться в городское пространство, быть эргономичной и подчеркивать красоту архитектурного ландшафта. Однако мы очень часто наблюдаем обратное, что не может не разочаровывать», — заметила искусствовед.

Вывеска является полноценным носителем фирменного стиля компании, поэтому должна соответствовать ему в полной мере, отметила Гольдман. К тому же от фирменного стиля во многом зависит и восприятие рекламных вывесок.

«Чтобы не огорчать петербургских эстетов и выглядеть привлекательным в глазах потребителей целесообразно ознакомиться с историей вывесочной рекламы нашего города и следовать традициям предшественников», — заключила Ирина Гольдман.

Специалист отметила, что эстетический  регламент наружной рекламы был утвержден ранее постановлением № 40 о правилах благоустройства территории Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов и элементов благоустройства. Этот документ датирован 31 января 2017 года.

Автор: Юрий Лазарев
Материалы по теме: