Заманчивых предложений не будет: мобильные операторы готовятся к войне с онлайн-рекламой

16.05.2015 23:39 939
Санкт-Петербург, 16 мая. В войну с онлайн-рекламой готовы вступить телекоммуникационные компании. Для блокировки всплывающей рекламы на сайтах и в при
Санкт-Петербург, 16 мая.

В войну с онлайн-рекламой готовы вступить телекоммуникационные компании. Для блокировки всплывающей рекламы на сайтах и в приложениях разработан специальный сервис под названием Shine. Программу-блокиратор уже установили некоторые европейские операторы связи. Ее запуск планируется осуществить до конца 2015 года. Представители компаний, намеревающихся оградить своих пользователей от всплывающих картинок и роликов, заявили, что на подобные меры им приходится идти в связи с частыми жалобами граждан. Как сообщает Financial Times, программа Shine не даст загружаться рекламным роликам и всплывающим окнам, однако на рекламу, встроенную в ленты Facebook и Twitter, ее действие распространяться не будет.

Новости партнеров: