Пить или не пить: Роспотребнадзор защитит молодежь от рекламы алкоголя

18.05.2015 09:00 268
Санкт-Петербург, 18 мая. В настоящее время предпринимаются попытки снять часть ограничений, введенных на рекламу алкогольной продукции. Роспотребнадзо
Санкт-Петербург, 18 мая.

В настоящее время предпринимаются попытки снять часть ограничений, введенных на рекламу алкогольной продукции. Роспотребнадзор намерен противостоять этим действиям и оградить россиян от распространения опасной информации, сообщает пресс-служба ведомства. В Роспотребнадзоре обратили внимание, что « в настоящее время предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению её распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию». В ведомстве подчеркнули, что снятие ограничений на распространение рекламы алкоголя может привести к увеличению количества зависимых от алкоголя граждан. «Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем», – добавили в Роспотребнадзоре. Также в ведомстве пояснили, что намерены выступить против снятия ограничений и не допустить алкоголизации населения России.

Новости партнеров: