00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Как жаловаться в аэропорту, чтобы проблему быстро решили

04:10 09.11.2020 3092
Сотрудник авиакомпании рассказал пассажирам, как правильно жаловаться на задержку рейса или потерю багажа. Оказалось, что связываться с авиакомпаниями лучше всего через соцсети.

О самом эффективном способе пожаловаться на задержку рейса или потерю багажа рассказал работник британской авиакомпании, пишет Express. По его словам, если пассажир сталкивается с проблемами в аэропорту, не нужно поспешно искать его сотрудников, ведь Twitter в телефоне поможет решить все намного быстрее.

Сотрудник авиакомпании объяснил, что через социальные сети связаться с «воздушными представителями» намного проще. К тому же и проблему вашу решат быстрее, потому что сообщения в этой соцсети общедоступны, а компании постараются уладить проблему до то, как о ней узнали другие клиенты и само руководство.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, эксперты рассказали о главной ошибке путешественников, которые пытаются сэкономить, выбирая бюджетные авиакомпании. Однако часто бывает, что сам билет недорогой, но вот за багаж приходится доплачивать приличную сумму, и тогда туристы предпочитают ехать только с ручной кладью.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: