Владимир Конкин до сих пор не может смириться с утратой — его дочь София при загадочных обстоятельствах утонула в бассейне одного из московских фитнес-клубов.
История постепенно стала обрастать различными странными и порой нелепыми подробностями — из-за того, что в крови девушки нашли следы спиртного, ее стали обвинять в алкоголизме, затем эксперты обнаружили у нее целый букет заболеваний, что еще больше запутало процесс.
Отец погибшей винил в смерти дочери ее ухажера и даже подал прошение в следственный комитет, чтобы оперативники занялись расследованием, потому как он был уверен, что дело вовсе не в несчастном случае. В историю втянули даже директора Конкина, с которой у него якобы был роман.
Притом рассказал о «порочной связи» сын Владимира Алексеевича, Ярослав. Он отметил, что, когда его мать еще был жива, Конкин выслал ее в загородный дом, потому что якобы стал жить с Переслени.
Сам актер, узнав о себе такие подробности, был в неподдельном шоке. До этого он старался публично не комментировать историю смерти дочери, но тут его сердце просто не выдержало.
в эфире программы Бориса Корчевникова «Судьба человека» он сказал, что сын для него —не более, чем однофамилец.
«Ничтожества, которые стали комментировать налево и направо мою жизнь, четвертовать моего директора Елену Игоревну, ее замечательного супруга, повели себя ужасно. Сын стал для меня иудой — теперь я так его называю. Мы с ним теперь только однофамильцы», — сказал Конкин в сердцах.
Он также рассказал, как на девятый день после смерти, София обратилась к нему с того света. Для этого она выбрала необычный способ — со стены упала картина, которую дочь актера, когда ей было 11 лет, делала сама и подарила родителям.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о реальной причине смерти Софии Конкиной, которая стала известна после финального заключения медэкспертов. Оказалось, что алкоголь, который нашли в ее крови, здесь совершенно не при чем.