00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Водителям объяснили, как избежать «день жестянщика» на скользких дорогах

20:59 10.11.2020 2116
В Петербурге и Ленобласти в кюветах за сегодняшний день оказались как минимум четыре автомобиля, хозяева которых, скорее всего, не сменили летнюю резину. НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали, как уберечь себя от пагубного влияния гололеда на дорогах и как спасти себя и свою машину в случае неизбежного заноса.

Гололед в Петербурге и Ленобласти превратил в вторник в «день жестянщика» для автомобилистов. Машины попадали в массовые аварии, а некоторым удалось закончить свой путь только в кювете. Во многом причиной аварий стали не только погодные условия, но и незнания водителей, как себя вести в случае заноса машины.

 

Автоэксперт Вячеслав Субботин в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ рассказал, как избежать водителям пагубной встречи со скользкой дорогой в период заморозков. Он рассказал, что опытные водители привыкли периодически проверять поверхность путем торможения, если подозревают наличие наледи.

«Как только застрекотала система, то сразу нужно сбавлять скорость. Особенно это актуально на открытых поверхностях на Северо-Западе. Ехал ты где-то в лесу, выскочил на поле и будь уверен: там гололед. Это продуваемая поверхность и даже если нулевая температура, будет лед. А когда понесло, если за рулем опытный водитель, то главное – не бросать газ. Но при этом резко увеличивать скорость не надо. Машина вытянет, если не потеряна мощность. При маневре нужно стараться корректировать положение руля. Тогда можно выйти из заноса. А если все же занесло и видишь, что вылетаешь и никому не мешаешь, то просто педаль тормоза в пол и не крутить рулем. Так и говорят правила дорожного движения. Нужно именно давить на тормоз и техническая экспертиза это подтверждает», отметил Субботин.

 

Наш собеседник обратил внимание, что на северо-западе страны нужно регулярно перед началом сезона посещать картодром, как это делают, например, в Финляндии. В Петербурге их хватает. Водители могут взять сессию на 5-10 минут и «прокатиться» в заносе, чтобы потренироваться. Это сразу прибавит навыков, а они, стоит заметить, теряются даже у самого опытного водителя. Только на практике можно лично посмотреть, как управляется машина в нестандартной ситуации, но под наблюдением специалистов. Тогда случае реальной опасности свидетелей не будет бросать в пот и в дрожь.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: