00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

С начала года петербуржцы более 800 раз жаловались на качество продуктов

20:38 11.11.2020 332
В Центре контроля качества товаров, работ и услуг Петербурга за 10 месяцев 2020 года поступило 3 318 жалоб. 839 из них содержали жалобы на продукты. После обращений нашли нарушения норм и требований в 80 взятых образцах товаров.

Центр контроля качества товаров, работ и услуг Петербурга с января по октябрь принял 3 318 жалоб от горожан. Как сообщает пресс-служба ведомства, 839 из них были связаны с качеством продуктов питания.

Основная масса обращений от петербуржцев на продукты касалось плохого молока и молочной продукции, чуть меньше — мяса, овощей и рыбы, а также куриных яиц . Специалисты центра в рамках проверок оценили 373 образца продуктов, из них 80 оказались несоответствующими требованиям.

Представители ЦККТРУ пояснили, что всегда готовы принять от жителей города жалобу на некачественные товары и услуги. Специалисты Центра после обращения проводят исследование на соответствие стандартам качества.

По информации портала 78.ru, в условиях пандемии обращения по пищевым продуктам уменьшилось, так как уменьшили свою активность пенсионеры. Но вместо них стали расти обращения на качество доставки. Сопредседатель Союза потребителей РФ Анатолий Голов отметил, что у россиян все чаще возникают вопросы по продовольственным товарам.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: