00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Пятёрочка» доставила более двух миллионов онлайн-заказов с начала года

18:02 13.11.2020 446
Жители России в условиях распространения коронавируса все охотнее заказывают продукты из супермаркетов с доставкой. Торговая сеть «Пятёрочка» в прошлом месяце ежедневно выполняла по 16 тыс. онлайн-заказов.

Свыше двух миллионов заказов клиентов сервиса экспресс-доставки выполнила торговая сеть «Пятёрочка» в текущем году. Общий вес всех полученных покупателями товаров превысил 24 тыс. тонны.

Одним из наиболее популярных продуктов среди клиентов доставки «Пятёрочки» оказались бананы. На дом было доставлено порядка 600 тонн этих съедобных плодов растений.

«Пятёрочка» подсчитала, что курьеры за время доставки заказов «от двери до двери» проделали путь в 6 млн километров. Для сравнения: это расстояние равняется 150 прогулкам вокруг Земли.

В октябре через мобильное приложение «Пятёрочка Доставка» покупатели оформляли ежедневно в среднем по 16 тыс. заказов. Услуга доступна с 9 утра до 9 вечера. На купленные через приложение товары действуют те же скидки и специальные предложения, что и в магазинах сети. Число товаров в корзине не ограничивается, но есть условие по весу: заказ должен быть не более 30 кг, включая до 10 литров воды. Пока что самым объемным, но не самым дорогим, является заказ из Москвы. Покупатель набрал в корзину 450 различных позиций товаров.

«Пятёрочка» доставила более двух миллионов онлайн-заказов с начала года

По словам директора сервиса экспресс-доставки «Пятёрочки» Ильи Салтанова, похолодание и ситуация с коронавирусом стимулируют покупателей все чаще прибегать к покупкам онлайн. Клиенты получают товары быстро и безопасно, что особенно важно в текущей эпидемиологической ситуации.

«Мы смогли оперативно отреагировать на вызовы времени и масштабировать сервис, которым теперь пользуются не только в столице, но и в Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске. Спрос на услугу продолжает расти: мы доставляем из 360 магазинов и дарксторов более 16 тысяч заказов ежедневно», рассказывает Салтанов, добавляя, что, если раньше покупатели опасались заказывать онлайн, теперь ситуация изменилась: люди осознали, что можно купить качественные товары просто и удобным способом.

«Почти половина из тех, кто попробовал услугу, совершают заказ повторно», — отметил директор сервиса экспресс-доставки «Пятёрочки».

Экспресс-доставка товаров происходит бесконтактным способом. Торговая сеть для профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования. Регулярно проводится дезинфекция помещений магазинов, профилактика мер для защиты сотрудников и покупателей. Все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты. У каждого курьера неизменно проверяют температуру тела.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: