00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Попавший в авиакатастрофу Колтовой летал с отключенным двигателем

19:22 13.11.2020 16134
Друг погибшего в авиакатастрофе ведущего Колтового рассказал, почему он не стал сажать аппарат на автомобильную трассу. Несмотря на то что перед трагедией, стоившей ему жизни, Александр отрабатывал нештатные ситуации и знал, как действовать, вовремя среагировать ведущему помешал ряд факторов.

Трагедия, стоившая жизни российскому телеведущему Александру Колтовому, произошла 7 ноября. Легкомоторный авиалайнер, на борту которого также находилась супруга крупного бизнесмена Наталья Климова, совершил жесткую посадку в Подмосковье.

Известно, что молодые люди направлялись в Ярославскую область, в город Рыбинск. Конечной точкой приземления была посадочная площадка «Калита». Она принадлежит элитной турбазе в Коприно. Это место считается одним из самых живописных в области, недаром там так любят отдыхать те, кто устал от городского шума и суеты.

Друг погибшего Колтового, пилот Николай Лукин рассказал, что молодой человек знал, как надо действовать в нестандартной ситуации, потому что незадолго до трагедии он как раз отрабатывал нестандартные ситуации и даже летал с отключенным двигателем. В интервью телеканалу «Москва 24» он объяснил, что Александр готовился к полетам на более мощном самолете, начал осваивать новую технику и изучал полеты по приборам.  

 

Тот самолет, управляя которым он разбился, был относительно новым, притом сам Лукин летал на нем незадолго до аварии, и аппарат был полностью исправен.

«Более того, мы за месяц до трагедии с Колтовым летали по Золотому кольцу: Суздаль, Владимир, Ярославль. До Рыбинска не долетели, так как хотели вернуться до заката», — объяснил пилот.

Он также отметил, что Колтовой и его пассажирка были застрахованы. Лукин предположил, что ведущий не стал сажать самолет на трассу, потому что в тот момент там было много машин, да и состояние самой магистрали оставляло желать лучшего.

«Дорогу ремонтируют сейчас, там постоянно заторы, это во-первых. А во-вторых, она извилистая в настоящий момент. То есть там, где мы видим, как он пролетает над мостом, видно большое скопление машин», — заявил он.

Несмотря на то что на борту были парашюты, воспользоваться ими также было невозможно — высота для эвакуации была слишком мала. Как правило, чтобы парашют открылся, нужно не менее двухсот метров, а Колтовой находился ниже этой отметки.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что причина, по которой судно вынуждено было экстренно приземлиться, до сих пор неизвестна. Пока бытует две версии произошедшего — пилот не справился с управлением или лайнер был неисправен.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: