00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Пожилые жители Южно-Приморского не дождутся открытия «Петроэлектросбыта»

16:31 18.11.2020 433
Жители Южно-Приморского округа, где, по неофициальным данным, проживают более 130 тысяч человек, остались без единственного центра приема платежей АО «Петроэлектросбыт» на улице Маршала Захарова, 21. На запрос НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ представители компании ничего конкретного не сообщили, лишь общие фразы. Такой неоднозначный ответ, видимо, значит, что в ближайшем будущем на открытие центра приема платежей в Южно-Приморском надеяться не стоит.

Как сообщили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в «Петроэлектросбыте», развитие адресной программы центров приема платежей компании производится с учетом изменения городской среды и рыночных факторов (поиска оптимального помещения с доступной арендной платой и пр.).

«Важно отметить, что открытие и закрытие клиентских офисов происходит с сохранением максимального территориального охвата платежной сети и обязательного присутствия во всех районах города», — сообщили в пресс-службе.  

Однако сказанное, а точнее написанное, не соответствует действительности. До ближайших центров приема платежей жителям старых кварталов Южно-Приморского округа приходится добираться на автобусе примерно полчаса в зависимости от пробок на дороге. А по Ленинскому проспекту, как в свое время шутили в КВН, в час пик ездят одноэтажные автобусы с двухэтажными пробками и трехэтажным матом.

В «Петроэлектросбыте» в свою очередь подчеркнули, что отдельным фактором, влияющим на изменение адресной программы платежной сети, стоит выделить рост популярности удаленных каналов взаимодействия среди потребителей и, как следствие, снижение востребованности офисов.

«Так, личным кабинетом компании на постоянной основе уже пользуется каждый пятый клиент. Помимо платежей за электроэнергию, сервис позволяет совершать платежи за квартплату, газ, тепло, капремонт, телефон и интернет», — пояснили в пресс-службе.

В организации также сообщили, что в случае закрытия ЦПП «Петроэлектросбыт» уведомляет посетителей центра заблаговременно: кассиры предупреждают посетителей устно, клиентам предлагается информационная продукция об онлайн-сервисах компании и ближайших центрах приема платежей, а также размещается объявление на сайте компании и в самом ЦПП.

Только вот бабушкам и дедушкам, проживающим в старых кварталах Южно-Приморского округа, от этого не легче. Не у всех из них дома есть компьютер с интернетом или даже смартфон. А, следовательно, у них нет возможности воспользоваться личным кабинетом и заплатить за электроэнергию, газ, тепло или капремонт. Бедные пенсионеры, видимо, так и продолжат переплачивать в Сбербанке или час времени тратить на дорогу туда-обратно до ближайшего центра приема платежей.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: