Парламентарии утверждают, что к ним обращаются их избиратели с жалобой на невозможность вызвать врача на дом. По телефону порой получается дозвониться спустя несколько часов, а иногда и на вторые сутки. Для работающих людей это может быть критично, так как больничный лист открывают в первый день обращения к врачу. При этом в электронной системе вызвать врача на дом нельзя.
В ЗакСе отметили, что на различные электронные системы и сервисы для учреждений здравоохранения потратили почти 270 миллионов рублей. При этом в ответе вице-губернатора Олега Эргашева на депутатский запрос было отмечено, что на данный момент из 23 сервисов для пациентов работает только девять программ.
Депутаты призвали правительство обратить внимание на доступность сервисов в рамках приоритетного проекта «Электронное здравоохранение» и решить проблему, с которой сталкиваются горожане при вызове врача на дом.
Отметим, что электронный сервис, о котором говорили депутаты, уже находится в разработке. В Смольном НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказали, что доработкой системы цифрового обращения занимается комитет здравоохранения.