В среду, 25 ноября, в Петербурге заработал Центр управления регионом. Его создали благодаря федеральному проекту, который реализуют по поручению президента по всей стране.
После открытия центра появился резонный вопрос: а что ждет портал «Наш Петербург», куда жители тоже отправляют вопросы о проблемах города? НЕВСКИЕ НОВОСТИ выяснили это у пресс-службы Смольного.
«Планов по ликвидации портала „Наш Петербург“ нет, жители смогут продолжить присылать свои обращения», — сообщил нам собеседник.
Работники нового центра будут заниматься мониторингом и обработкой обращений, которые поступают в органы власти из социальных сетей. Специалисты центра займутся вопросами ЖКХ, соцзащиты, образования, здравоохранения, состояния дорог, транспорта, энергетики, обращения с твердыми коммунальными отходами.
Помимо центра создали платформу обратной связи. С ее помощью петербуржцы смогут отправлять обращения, участвовать в общественных обсуждениях и опросах. И платформа, и центр функционируют на базе единого портала госуслуг.
Такие центры управления регионами помогают представителям власти общаться с населением, как отметил ранее политолог. Теперь на проблемы горожан будут быстрее реагировать и решать их.
Кстати, подобный центр появился и в Ленинградской области. Его создали для оперативного реагирования на обращения граждан. Уточняется, что старый бюрократический аппарат уходит в прошлое, и подтверждение тому — общение с властью через соцсети.