Родная сестра умершей актрисы Элины Быстрицкой Софья Шегельман рассказала, где произошло первое знакомство с мошенницей Натальей Дрожжиной. Родственница вспоминает, что она увидела женщину на похоронах. Новоиспеченная подруга сразу предложила свои связи и помощь, однако знающие люди оградили подавленную Шегельман от сомнительного влияния, пишут «Новые русские сенсации».
То, что Быстрицкая жила зажиточно и была вполне обеспеченной женщиной, знал почти каждый в «киношной» тусовке. Поэтому, как только артистка скоропостижно скончалась в апреле прошлого года, вокруг ее семьи появились загадочные друзья, о которых раньше не было слышно никаких новостей. Среди них была Наталья Дрожжина.
«Вот в этот день ко мне подошла эта женщина, назвалась, сказала фамилию свою, подала мне свою визитку. Она сказала, что она актриса, что она председатель актерской гильдии, вручила мне визитку и сказала, чтобы я к ней обращалась по любому поводу. Она готова помочь всем, чем может, а у нее очень большие возможности», — рассказывает Софья.
Как в лучших традициях английского остросюжетного детектива, к сестре звезды подошел неизвестный молодой человек и на ухо прошептал короткую фразу, смысл которой Шегельман поняла спустя годы.
«Я только слышала, молодой человек, который находился рядом, прям чуть ли мне на ухо сказал: „Будьте осторожны, с этими людьми не надо иметь дело“», — вспоминает родственница.
Расследование криминальной истории оскандалившейся семейной пары Натальи Дрожжиной и Михаила Цивина продолжается. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что актриса и юрист не просто переписали на себя имущество знаменитого артиста Алексея Баталова, но и сдали в аренду исторический кабинет звезды в доме на Серафимовича, 2, в Москве за 75 тыс. рублей под офис.