00.00 00.00 00.00

Ученые выяснили, что мешает усвоению глюкозы

12:10 02.12.2020 824
Ученые провели эксперименты на мышах с ожирением и диабетом второго типа и выяснили, что лишний вес изменяет реакцию клеток на глюкозу. Метаболизм становится медленным. Инсулин не усваивается, и глюкоза остается в крови, что поднимает сахар.

Японские ученые провели эксперимент на мышах с ожирением и диабетом второго типа. Они выяснили, что у животных с недугами замедляется метаболизм, отчего не усваивается инсулин, и глюкоза остается в крови. Это приводит к высокому содержанию сахара – гипергликемии. Статья опубликована в журнале Science Signaling. После сладкого инсулин активирует клетки, глюкоза переходит в них, расщепляется и становится энергией. При диабете второго типа и ожирении она остается в крови.

Ученые давали здоровым мышам и грызунам с данными недугами пить сладкую воду, периодически забирая образцы крови и клеток печени – основное место метаболизма, как у мышей, так и у человека. Выяснилось, что обычные животные быстро реагировали на глюкозу, они возвращались к нормальному уровню сахара за час. У мышей с ожирением сахар оставался завышенным долгое время.

Диабет опасен и при КОВИД, стоит следить за здоровьем и при любых непривычных ощущениях обращаться к специалисту. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что врач назвала неожиданный признак диабета второго типа.