00.00 00.00 00.00

Ученые обнаружили мутацию КОВИД, перед которой бессильны антитела

20:08 05.12.2020 2089
Ученые обнаружили мутацию КОВИД, при которой бессильны антитела. Специалисты Онкологического центра провели эксперимент: наносили всевозможные виды КОВИД и смотрели, как они взаимодействуют с тремя видами антител. Одна из мутаций маскировала вирус и проникала в клетки, некоторые другие игнорировали антитела выборочно.

Специалисты Онкологического исследовательского центра Фреда Хатчинсона обнаружили мутацию КОВИД, при которой бессильны антитела, передает Nature.

Специалисты провели эксперимент. Они нанесли на карту все виды вируса и смотрели, как они справляются с антителами, разработанными в лаборатории для терапии. Оказалось, что мутация SARS-CoV-2 обходит крупные белки плазмы и проникает в организм, то есть все виды антител перестают бороться и пропускают инфекцию. Несколько других мутаций выборочно игнорировали антитела.

Некоторые изменения широко распространены у больных КОВИД, уверяют ученые. Мутация, которая обходит все антитела, зафиксирована в Нидерландах и Дании.

Статистика КОВИД не утешительная. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что Врач спрогнозировал рост числа больных КОВИД в России к Новому году.